Е-Ком Решения

1C для
маркетплейсов

Настроим продажи в 1С для Вайлдберриз и Озон Сопровождаем и дорабатываем конфигурации на платформах 1С Предприятие 7.8

wildberries, ozon, 1C

Проконсультируем

Подберем решение для автоматизации

Настроим программу 1С для работы

Как мы работаем в части интеграции 1С с маркетплейсами

01
Формирование заявки и получение консультации о преимуществах интеграции
02
Получение данных для подключения. Устанавка необходимого расширения в вашей программе 1С
03
Настройка системы интеграции и подключение маркетплейса, на котором осуществляется продажа ваших товаров
04
Выполнение настройки обмена данными. Управление продажами на Вайлдберриз и Озон при помощи 1С

Что вы получите при интеграции с 1С

Все процессы на маркетплейсах в вашей 1С

Сокращение количества выполняемых ручных операций

Автоматическое обновление и контроль остатков

Возможность оперативного запуска и управления продаж на новых e-commerce площадках

Снижение затрат на сборку и упаковку заказов по модели FBS за счет автоматизации складских процессов

Упрощение аналитических отчетов и оценка эффективности продаж на маркетплейсах

Часто задаваемые вопросы

Что входит в комплексное сопровождение продаж на маркетплейсах?

В услуги по комплексному сопровождению продаж на маркетплейсах входит: анализ продаж, трендов ниши, подкатегорий, создание продающей карточки товара, seo-оптимизация, ответы на отзывы и вопросы, расчет юнит-экономики, контроль остатков и создание поставок, настройка внутренней рекламы.

Для чего необходим расчет UNIT-экономики при работе на маркетплейсах?

Расчет юнит-экономики – экономики единицы товара – это обязательная необходимость! В ней учитываются абсолютно все затраты. Подобный подход предполагает полное и эффективное понимание всех финансовых трат на пути от производителя до конечного покупателя и способствует верному ценообразованию, возможной оптимизации расходов и получению ожидаемого размера прибыли.

Каково отличие таргетированной рекламы от контекстной?

Контекстная реклама – это реклама в поисковых системах Google и Яндекс. Настраивается в рекламных кабинетах Google Ads и Яндекс Директ при помощи оценки ключевых запросов пользователей. Приводит более “теплые” лиды в сравнении с таргетированной рекламой.
Таргетированная реклама – реклама в социальных сетях, которая ориентирована на ключевые интересы и профиль пользователей сетей.

Предоставляете ли вы какие-то гарантии по качественной настройке рекламы в интернете?

Все верно. Наша Компания предоставляет гарантии эффективной настройки контекстной и таргетированной рекламы. Критерии показателей эффективности рекламных кампаний оговариваем дополнительно и строго их придерживаемся.

Форма лидогенерации

Заполните форму

и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Заказать звонок

Вам перезвонить?

Заполните форму ниже и мы перезвоним Вам в течение часа

Форма для тарифов

Заполните форму

и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей