Е-Ком Решения

SEO аудит
сайта

Выполним комплексный анализ сайта, обозначим ошибки, препятствующие его продвижению и высоким показателям конверсии

seo young site

Экспертиза и опыт

Комплексный подход к оценке

Подробный отчет

SEO аудит – комплексная проверка характеристик сайта на соответствие алгоритмам поисковых систем и их влияние на ранжирование сайта в выдаче

В каких случаях целесообразно проводить анализ сайта

Только запустили сайт

Не растет видимость и посещаемость

Позиции в поиске снижаются

Развиваете новые сегменты

Проводите ребрендинг

Работы по оптимизации ведутся, но нет результата

Наш комплексный SEO аудит включает

Технический аудит
  • Проверка индексации
  • Наличие дублей страниц
  • Корректность URL
  • Оценка скорости загрузки
  • Анализ корректности ссылок
  • Код сайта
  • Наличие мета-тегов
  • Редиректы
  • Поиск страниц с ошибками
  • Sitemap, robots.txt
Поисковой аудит
  • Проверка видимости в поисковых системах
  • Изучение ссылочной массы
  • Оценка попадания сайта под действие фильтров поисковых систем
  • Аудит соответствия ключевых слов
  • Проверка уникальности текстов
Маркетинговый аудит
  • Оценка коммерческих факторов
  • Изучение репутации компании в интернете
  • Анализ посещаемости сайта и каналов привлечения посетителей
  • Изучение конкурентной среды
  • Оценка всех продающих факторов
  • Анализ оптимальных способов рекламы
Юзабилити аудит
  • Оценка контента и юзабилити страниц
  • Анализ поведенческих факторов
  • Проверка конверсионных элементов
  • Оценка адаптивной мобильной версии сайта
  • Навигация страниц сайта
  • Функциональность сайта

Алгоритм сотрудничества по комплексному SEO аудиту сайта

01
Согласование условий и заключение договора
04
Анализ сайта по видам аудитов
02
Получение доступов к аналитике сайта
05
Подготовка выводов и рекомендаций для успешного продвижения
03
Анализ рынка и оценка продвигаемых запросов
06
Презентация выводов заказчику и консультационная работа

Стоимость SEO анализа

START
от 550
BYN
Минимальная цена

Стоимость SEO анализа формируется в индивидуальном порядке и зависит от размера и типа сайта, ниши бизнеса, количества конкурентов, сложности выполняемых работ

Часто задаваемые вопросы

Что входит в комплексное сопровождение продаж на маркетплейсах?

В услуги по комплексному сопровождению продаж на маркетплейсах входит: анализ продаж, трендов ниши, подкатегорий, создание продающей карточки товара, seo-оптимизация, ответы на отзывы и вопросы, расчет юнит-экономики, контроль остатков и создание поставок, настройка внутренней рекламы.

Для чего необходим расчет UNIT-экономики при работе на маркетплейсах?

Расчет юнит-экономики – экономики единицы товара – это обязательная необходимость! В ней учитываются абсолютно все затраты. Подобный подход предполагает полное и эффективное понимание всех финансовых трат на пути от производителя до конечного покупателя и способствует верному ценообразованию, возможной оптимизации расходов и получению ожидаемого размера прибыли.

Каково отличие таргетированной рекламы от контекстной?

Контекстная реклама – это реклама в поисковых системах Google и Яндекс. Настраивается в рекламных кабинетах Google Ads и Яндекс Директ при помощи оценки ключевых запросов пользователей. Приводит более “теплые” лиды в сравнении с таргетированной рекламой.
Таргетированная реклама – реклама в социальных сетях, которая ориентирована на ключевые интересы и профиль пользователей сетей.

Предоставляете ли вы какие-то гарантии по качественной настройке рекламы в интернете?

Все верно. Наша Компания предоставляет гарантии эффективной настройки контекстной и таргетированной рекламы. Критерии показателей эффективности рекламных кампаний оговариваем дополнительно и строго их придерживаемся.

Форма лидогенерации

Заполните форму

и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Форма для тарифов

Заполните форму

и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Заказать звонок

Вам перезвонить?

Заполните форму ниже и мы перезвоним Вам в течение часа