Е-Ком Решения

Реклама в
Фейсбук

Настроим рекламу в Facebook Ads и приведем дополнительный трафик

facebook

Современные инструменты

Быстрый результат

Работаем по договору

Преимущества таргетированной рекламы в Facebook

Охват аудитории

Все размещенные публикации видны и пользователям Instagram

Точный таргетинг

Внутренние алгоритмы Facebook очень эффективно подбирают целевую аудиторию

Оптимальный бюджет

Facebook имеет возможность настраивать экономные охватные кампании

Мы настраиваем аудитории с использованием минимум 20 критериев таргетирования

У нас можно заказать настройку рекламы в Facebook

01
Динамический ретаргетинг
02
Публикации (фото, видео, описание)
03
Facebook Leads (реклама на прямые заявки)
04
Написание и поднятие постов
05
Охватная реклама для привлечения новых подписчиков
06
Реклама на сообщения в директ

Цены и тарифы

Выберите один из подходящих пакетных решений или оставьте заявку
и мы поможем вам определиться с выбором

START
от 600
BYN
/месяц
Креативы: до 10
Рекламные кампании: не более 5
Анализ ЦА: да
Конкурентный анализ: да
Отчетность: да
PREMIUM
Оплата по результатам KPI
Минимальный рекламный бюджет: 3000 BYN
STANDART
от 950
BYN
/месяц
Креативы: до 20
Рекламные кампании: не более 10
Анализ ЦА: да
Конкурентный анализ: да
Отчетность: да

Стоимость таргетированной рекламы в Facebook может изменяться в зависимости от особенностей бизнеса и ниши

Часто задаваемые вопросы

Что входит в комплексное сопровождение продаж на маркетплейсах?

В услуги по комплексному сопровождению продаж на маркетплейсах входит: анализ продаж, трендов ниши, подкатегорий, создание продающей карточки товара, seo-оптимизация, ответы на отзывы и вопросы, расчет юнит-экономики, контроль остатков и создание поставок, настройка внутренней рекламы.

Для чего необходим расчет UNIT-экономики при работе на маркетплейсах?

Расчет юнит-экономики – экономики единицы товара – это обязательная необходимость! В ней учитываются абсолютно все затраты. Подобный подход предполагает полное и эффективное понимание всех финансовых трат на пути от производителя до конечного покупателя и способствует верному ценообразованию, возможной оптимизации расходов и получению ожидаемого размера прибыли.

Каково отличие таргетированной рекламы от контекстной?

Контекстная реклама – это реклама в поисковых системах Google и Яндекс. Настраивается в рекламных кабинетах Google Ads и Яндекс Директ при помощи оценки ключевых запросов пользователей. Приводит более “теплые” лиды в сравнении с таргетированной рекламой.
Таргетированная реклама – реклама в социальных сетях, которая ориентирована на ключевые интересы и профиль пользователей сетей.

Предоставляете ли вы какие-то гарантии по качественной настройке рекламы в интернете?

Все верно. Наша Компания предоставляет гарантии эффективной настройки контекстной и таргетированной рекламы. Критерии показателей эффективности рекламных кампаний оговариваем дополнительно и строго их придерживаемся.

Форма лидогенерации

Заполните форму

и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Форма для тарифов

Заполните форму

и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Заказать звонок

Вам перезвонить?

Заполните форму ниже и мы перезвоним Вам в течение часа